Публикации

Двухслойные или однослойные стаканы - какие выбрать?

Некоторые задаются вопросом, почему нельзя пить чай или кофе из простого стаканчика для холодных напитков, в чем разница и насколько она принципиальна. На самом деле она есть и существенная. Не стоит экономить на стаканчиках, а лучше сразу выбрать такие, которые будут комфортны для покупателя. О правилах выбора бумажных стаканов вы сможете прочитать в представленной статье.

Почему мы рекомендуем нашим заказчикам пользоваться не однослойными стаканами с капхолдерами (манжетами), а переходить на полноценный двухслойный стакан?

Однослойный же дешевле, о чем тут рассуждать? Но на самом деле есть о чем: экономия не столь очевидна, как может показаться.

Важно сравнивать не цену однослойного против аналогичного двухслойного стакана напрямую, а более широко смотреть на то, как ваша упаковка должна работать. Ее непрямые функции – работать на ваш бренд, добавлять положительный опыт клиенту, экономить оборотные средства и быть максимально надежной.

Однослойный стакан плюс манжет - это дополнительная позиция на вашем складе и, соответственно - это лишняя работа закупщика, который с удовольствием использовал бы свое время на улучшение условий по действительно необходимым товарам. Кроме того, необходимость постоянно поддерживать в наличии две позиции вместо одной неизбежно приводит к большей заморозке оборотных средств.

Наконец, шансы на случайную деформацию однослойного стакана в вашей кофейне или пекарне куда как более высоки, чем более жесткого и прочного двухслойного - а это снова неочевидная потеря денег.

Капхолдер на однослойном стакане почти не изолирует тепло, и рукам ваших клиентов будет некомфортно при заказе горячего напитка, такого, как кофе или чай. Двухслойный стакан - гораздо лучшее решение для теплоизоляции, т.к. вторая стенка не только сделана из плотного картона, но ещё и обладает увеличенной воздушной прослойкой, что безумно комфортно при использовании.

Также, при использовании брендированного однослойного стакана, капхолдер закрывает печать и превращает красивый продуманный дизайн в обычный, а иногда даже в несколько странный – в зависимости от того, какая часть выглядывает из-под манжета. Ваша реклама на стакане перестаёт работать, и те деньги, которые вы отдали за печать на однослойном стакане, также не работают.

Да, двухслойный стакан чуть дороже, но он исполняет все функции и честно отрабатывает вложенное - помните мы говорили, как важна брендовая составляющая упаковки?

Суммируя все вышесказанное, шанс у заказчика получить даже с очень вкусным кофе негативный опыт и не вернуться к вам значительно повышается. А наша с вами задача ровно противоположная - довольный гость, новые визиты и рекомендации.
Статьи