Давайте разубеждаться в этом.
Долго?
· адаптация вашего дизайна под конкретную упаковку, печать заказа и первая отгрузка: OneCup сделает это все за 14-21 день, а в особенных случаях и быстрее. Мы гибко подстраиваемся под вашу ситуацию;
Дорого?
· зачастую разница в цене покрывается вашим заработком за считанные часы, но при этом упаковка начинает работать на ваш бренд и повышать его узнаваемость и лояльность ваших гостей;
· ваши затраты окупаются сразу - неспроста брендированной упаковки вокруг нас неизмеримо больше, чем безликой: она одновременно служит и основной цели - быть упаковкой, и рекламирует вас;
Сложно?
· всё, что нужно сделать вам - рассчитать с утра совместно с нашим менеджером проект, в течение того же рабочего дня обговорить все детали - и завтра заказ идёт в работу, а вы уже точно знаете, когда получите его к себе на склад.
И, наконец, мы берёмся за брендированные заказы уже от 5 000 единиц. Для однослойных стаканов это всего 4-5 коробок.
А для более крупных заказов мы рады будем предложить наше бесплатное складское хранение с отгрузкой по заранее согласованному графику.
Продолжая тему брендирования, хотелось бы ответить на вопрос: «А всё же, зачем мне это нужно? Каждая копейка на счету - зачем переплачивать за упаковку? Просто для красоты?»
Не совсем так. Хотя почему бы и не добавить красоты в этот мир?
Как вы думаете, откуда вообще появилась идея яркой упаковки, брендирования, логотипа? Зачем бренды тратят миллионы на рекламу и периодически меняют дизайн?
Суть сводится к одному: броситься в глаза. Запомниться. Стать немного более уникальным для покупателя и приблизить его к выбору именно вас.
Ваш товар - не единственный на рынке, и покупатель оценивает его по большому количеству факторов. Это вкус еды и кофе, которые вы продаёте. Это уют вашего кафе и качество работы сотрудников вашего ресторана.
Какие-то из факторов воспринимаются более объективно, какие-то - зачастую неосознанно.
Упаковка действует на стыке этих восприятий. Она увеличивает эстетическую наполненность и помогает вам выдерживать единый стиль во всём. От вывески у входа, через дизайн вашей пекарни, - к упаковке, которую ваши покупатели держат в руках.
Как на полке розничного магазина другая, особая упаковка, выделяющаяся среди конкурентов, подталкивает покупателя при прочих равных (а иногда и побеждая ценовой критерий), выбрать определённый продукт, так и ваша брендированная пищевая упаковка работает каждый раз, когда попадается на глаза.
Используйте закон «Фигуры и фона». Суть этого закона — в ярком выделении одного объекта на фоне других. Человек всегда выделяет, «выхватывает» из окружения один объект, при этом другие окружающие объекты на какое-то время становятся фоном. Этот закон мы используем, когда хотим акцентировать внимание покупателя на конкретном товаре для его продвижения.
Почему мы говорим "особая" упаковка, а не "яркая"?
Дело в том, что главное - выделиться, а не просто быть набором ярких красок среди других ярких красок.
Все зависит от вашего общего стиля, но там, где конкуренты цветасты, возможно, стоит попробовать другие подходы: крафт, ярко-белый фон, приглушённые оттенки. И наоборот: если конкуренты предпочитают чёрный цвет - используйте яркую палитру.
Дистанцируйтесь. Будьте уникальными, оставаясь собой.
Маркетологи и категорийные менеджеры знают, в каких местах розничного магазина товар будет более заметен. Они контролируют свою среду.
Наша с вами задача во многом сложнее: вокруг не магазин, куда человек пришёл с определенной целью, и где на импульсные покупки его склонить всё же проще - вокруг улица с миллионом красок, звуков и движений. Поэтому для нас с вами брендирование - привлечение внимания - тем более важно.
Анализируйте окружение своих точек, анализируйте упаковку конкурентов.
Пробуйте - мы непременно поможем.
У нас огромный накопленный опыт, и мы будем рады вместе с вами подумать над вариантами, уникальными именно для вас.